зайти на сайт
Здравствуйте,
 
   Начало   правила Поиск Календарь Шахматы Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  В закладки  
Автор Тема: Борьба с коррзией  (Прочитано 8794 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Putnik
Старожил
****

Рейтинг: 2
Offline Offline

Сообщений: 406


Награды
« : 18 Октября 2011, 20:24:43 »

   Существует задача провести профилактику своей техники, путем обмазывания и замазавания всех скрытых мест, а также некоторых открытых...
   Была проведена большая теоретическая подготовка с использованием интернета. В итоге так и не понял, чем все же мазать. Горят хорош тектил, другие говорят хорош расстоп, третьи что мастика типа кордон и т.п. А еще есть мнение, что не надо ничего мазать, а когда придет время, все заварить... Сам купил мовиль, который так и называется мовиль с цинком за 30 руб. поллитра и помазал все проблемные места...
  Друзья, кто занимается любительским автослесарьем, подскажите, в правильном ли направлении??? Спасибо.
Записан
Этамынк
Старожил
****

Рейтинг: 27
Offline Offline

Сообщений: 493


Кхе, .......


Email Награды
« Ответ #1 : 19 Октября 2011, 16:07:59 »

С цинком, это правильный ход, но все едино приведет к сварке.
Суть проблеммы в самом металле (сталь) и аккумуляторе ;).
ps крепежи коробки раздатки и крылья? угадал?
Записан
@:)
Ветеран
*****

Рейтинг: 65
Offline Offline

Сообщений: 642



WWW Награды
« Ответ #2 : 19 Октября 2011, 18:26:09 »

... ага, крылья вхлам, а что с ними не так? ...
Записан
Putnik
Старожил
****

Рейтинг: 2
Offline Offline

Сообщений: 406


Награды
« Ответ #3 : 19 Октября 2011, 18:59:17 »

Цитировать
ps крепежи коробки раздатки и крылья? угадал?

Ага крылья в основном, они вообще с защитой пластиковой и расширителями. Вот расширители с точки зрения коррозии не совсем полезная вещь, ибо там скапливается сырость... Тут возникла проблема небольшая, ибо под крыльями ВАЗ все густо какой-то серебрянной мастикой помазал и что удивительно на совесть. Как с ней будет дружить мовиль, неизвестно... А также промазаны двери, и прочие скрытые полости. На счет коробки спасибо за наводку, как то о ней не подумал, хотя слышал недавно, что у одного знакомого на десятке коробка чуть не отвалилась...

Цитировать
... ага, крылья вхлам, а что с ними не так? ...
Ну там грязь, камни и сырость на них агресивно воздействуют в основном... Или же от машины зависит, на некоторых наших машинах они начинались разлагаться еще на этапе сборки...

p/s Раскройте секрет взаимосвязи аккумулятора и кузова 
Записан
Этамынк
Старожил
****

Рейтинг: 27
Offline Offline

Сообщений: 493


Кхе, .......


Email Награды
« Ответ #4 : 20 Октября 2011, 04:49:43 »

Кузов из железа Fe. Сей Fe положительно заряжен по отношению к основным окислителям, кислород О и ионам ОН воды. А аккумулятор подсоединенный к железу своим минусом делает железо еще более положительно заряженым (какбэ вытягивает электроны).
и получаем (очень упрощенно пишу, без деталей):
(Fe+) + (O-) + (OH-) = ржавчина.
Обрабатывая железо металлами которые из ряда левее железа, мы какбэ делаем избыток электронов в железе и корозиии уже подвергаются внесенные нами металы, в Вашем случае это цинк.
Вот сам ряд:
Li < K < Rb < Cs < Ba < Ca < Na < Mg < Al < Mn < Cr < Zn < Fe < Cd < Co < Ni < Sn < Pb < H2 < Cu < Ag < Hg < Pt < Au.
Записан
Monomax
Ветеран
*****

Рейтинг: 65
Offline Offline

Сообщений: 677


369134341
Награды
« Ответ #5 : 20 Октября 2011, 10:54:19 »

Кузов из железа Fe.
Такого кузова вы не найдете, да и материал такой то же на вряд ли, а вот что-то типа FeCO2:FeO легко! Поэтому надо учитывать тип стали который применяется для изготовления кузова, так что-бы ваши примочки и присадки не воздействовали с примесями и частями сплавов из которых сделан кузов.
Записан

За Державу Обидно
Этамынк
Старожил
****

Рейтинг: 27
Offline Offline

Сообщений: 493


Кхе, .......


Email Награды
« Ответ #6 : 20 Октября 2011, 12:51:20 »

Не правда ваша, кузова машин не делают из карбидов и оксидов железа, но соглашусь в том что в составе стали (смесь железа и углерода) эти вещества могут присутствовать.
Но суть вопроса корозия - касается как раз только железа. Поэтому все примеси я намерно исключил.
Да да , я знаю что такое чистое железо, сталь, чугун, лигированная сталь. Я так же снаком с диаграммой Жулузо-Цементит. ;)

К солу всказать об аккумуляторах.
Давно давно довелось мне поработать на маяке, так там у нас была "самоходная табуретка". Представляла из себя самодельный дизель-электроход на базе шасси Студебейкера, дизеля от Белоруса, и какого то генератора с четырьмя электродвигателями. Волею судеб получилось так что + аккумулятора прикручивался к железу. Так вот эта штука не ржавела совсем (ну почти) хотя хранилась под открытым небом круглый год и ездила по пляжу с соленой водой.
Записан
@:)
Ветеран
*****

Рейтинг: 65
Offline Offline

Сообщений: 642



WWW Награды
« Ответ #7 : 20 Октября 2011, 21:49:06 »

>> + аккумулятора прикручивался к железу. Так вот эта штука не ржавела совсем
... вот мну сейчас подумал что в инженерами в автопроме идьёты работают, правда штоли? ...
Записан
Этамынк
Старожил
****

Рейтинг: 27
Offline Offline

Сообщений: 493


Кхе, .......


Email Награды
« Ответ #8 : 21 Октября 2011, 03:05:50 »

Ну... не совсем идиёты, тут теперь проблема не инженеров а манагеров. Так уж повелось что - аккумулятора начали использовать на кузове еще за долго до того как люди узнали все правду, но к сожалению промышленность уже вовсю выпускала оборудование под минус на кузове. Переделывать всю промышленость шибко дорого, да и машины не должны быть вечными. ))))

Кстати, в Японии пол страны пользует электричество с частотой 50 Гц, а другая половина 60 Гц, японцев идиетами я не назову, но вот так у них повелось.

ps Мёд получил. Мёд абалденный. Камчатский нервно курит в сторонке.
Записан
Putnik
Старожил
****

Рейтинг: 2
Offline Offline

Сообщений: 406


Награды
« Ответ #9 : 21 Октября 2011, 03:10:12 »

>> + аккумулятора прикручивался к железу. Так вот эта штука не ржавела совсем
... вот мну сейчас подумал что в инженерами в автопроме идьёты работают, правда штоли? ...

Насколько мну понимает суть происходящего, то при подключении плюса к кузову все напряжение должно гулять по кузову, ну к примеру лампочку прислонил к дверце она и загорелась, что весьма удобно в полевых условиях ) Хотя где должен быть минус, мну не совсем понимает... Мы как бэ больше гуманитарии...

Правильно ли я понял, что АКБ лучше отключать для профилактики коррозии?

Цитировать
Мёд абалденный

Мы очень рады
Записан
Страниц: [1] 2 3
  В закладки  
 
Перейти в:  

 
Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006, Simple Machines