зайти на сайт
Здравствуйте,
 
   Начало   правила Поиск Календарь Шахматы Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  В закладки  
Автор Тема: Зарядное устройство?  (Прочитано 14696 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
111qag
Старожил
****

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 327


Полный привод...


Награды
« Ответ #40 : 01 Февраля 2012, 22:30:01 »

Putnik, ЗУ ведёт себя вполне логично для «взрослого» АКК . ЗУ при подключении к акк восполняет утрату энергии от саморазряда, а потом держит минимальный ток. Правда из вашего фото и текста не понятно что за цифры вы приводите ( цена деления на шкале и что означает 4А и 6А). Т.е. стрелка показывает  истинное показание тока или множитель к переключателю 4А и 6А? Что там на «морде» ЗУ написано и что про значение стрелки в описании сказано?
Вам что важнее стать аккумуляторщиком в Иссе или просто ездить на авто зимой без проблем?
В первом случае можно продолжать эксперименты с ЗУ+АКК. А если вас второе больше волнует – покупайте новый АКК или вот  совет:
Сейчас на авто у меня и жены оч. старые АКБ. У меня еще масло надо бы 2000км назад поменять, ремень генератора после замены вытянулся и начал свистеть временами. Перед зимой хотел свой акк зарядить, но зима началась раньше … С такими болячками, на таком морозе машина  в принципе не должна заводиться, но машины заводятся уверенно при -25 гр.
Если ваш Акк нормально заводил летом/осенью, то сможет это делать и лютой зимой если утеплить двигатель + акк.  Я радиатор и двигатель накрыл куском изолона 5мм толщиной и поэтому у меня за ночь весь комплект (масло, ВВ провода, свечи, бензин под капотом и сам акк) влияющий на пуск двигателя не выстывает до t за бортом. Теплый акк даст больше энергии большее количество раз (пусков), да и теплый двигатель легче провернуть ( иногда достаточно выиграть у природы 3-5…10 гр).
Утепленный вариант эксплуатации машин использую уже второе тысячелетие (с 1998г.) на  более чем десяток авто своих, членов семьи и коллег.  Эффект заметен от – 10-15гр. Быстрее прогревается машина- экономия бензина, да железо не так изнашивается.

PS: мой ЗУ стоит где-то ~500р.- пользовался редко. В экстемальных ситуациях использовал ЗУ от шуруповерта 14,4 В и даже солнечную батарею с максимальным током 0,35-0,4 А.- за световой день зарядил бы на один пуск летом, но не жданная помощь заехала в эту глухомань.
Записан

Пенобетон и бетонные блоки.
ne4aevka@bk.ru  или 89085281880; 89048542412
Putnik
Старожил
****

Рейтинг: 2
Offline Offline

Сообщений: 406


Награды
« Ответ #41 : 01 Февраля 2012, 23:20:23 »

Цитировать
Что там на «морде» ЗУ написано и что про значение стрелки в описании сказано?
Да ничего там не сказано, а шкала весьма странная. То есть от 0 до 10, но ровно посередине 6. То есть хитромудрая шкала:)
Этот акб от грузового авто и я им сейчас не пользуюсь. Летом заводился нормально, но я его разрядил последний раз слишком. Незаряжанный АКБ долго не живет, что и подтверждено. Просто ввиду стоимости этого девайса не хотел покупать новый...
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  В закладки  
 
Перейти в:  

 
Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006, Simple Machines