зайти на сайт
Здравствуйте,
 
   Начало   правила Поиск Календарь Шахматы Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  В закладки  
Автор Тема: Зарядное устройство?  (Прочитано 16473 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
qq
Ветеран
*****

Рейтинг: 88
Offline Offline

Сообщений: 1080

Работаю...


Награды
« Ответ #10 : 25 Марта 2011, 09:38:43 »

Я тут уже спрашивал про ампер часы или хотя бы авто. Николай что-то секретничает. А ведь этим белорусским монстром можно испоганить АКБ. У меня стоит  АКБ 65 ампер часов.
Если аккумулятор планируется использовать только на машине, думаю не стоит покупать слишком навороченный зарядник. При исправно работающем генераторе он редко понадобится.

p/s Вообще белорусы хорошо все эти вещи делают, правда в последнее время слышал, что внутренности тоже стали китайские ставить.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2011, 09:51:43 от Putnik » Записан
Этамынк_нуль
Ветеран
*****

Рейтинг: 45
Offline Offline

Сообщений: 521


Email Награды
« Ответ #11 : 25 Марта 2011, 09:52:41 »

Цитировать
АКБ 65
там же ручко регулятор есть и амперметр, ручко крути на амперметр гляди, больше 6 Ампер не делай, и будет тебе счастие.
Хотя лучше 1-2 ампера но подольше.
Записан
qq
Ветеран
*****

Рейтинг: 88
Offline Offline

Сообщений: 1080

Работаю...


Награды
« Ответ #12 : 25 Марта 2011, 09:57:46 »

Пользуясь случаем хотел спросить... У меня шкала такая со стрелочкой от 1 до 10 А. Для чего она? Когда ставишь разряженный акб, срелка к 6 уходит, через сутки зарядки где то 1. Чего она означает? То бишь как ей пользоваться этой шкалой?
Записан
Этамынк_нуль
Ветеран
*****

Рейтинг: 45
Offline Offline

Сообщений: 521


Email Награды
« Ответ #13 : 25 Марта 2011, 10:16:54 »

Это амперметр, он измеряет и стрелкой показывает ток заряда в Амперах.
Главное не превышать ток заряда равный 1/10 от емкости акб (например 65 А/ч *1/10= 6,5А) 1/10 измеряется в часах. Суть коэффициента в том что бы вычислить ток зарядки для полностью разряженного аккумулятора в часах (1/10 полный заряд за 10 часов, 1/24 за сутки, 1/2 за два часа) Экспериментально установлено что не стоит применять коэффициент больше 1/10, большие токи зарядки не очень хорошо влияют на целостность пластин (водород не успевает уходить в атмосферу)
Вобщем на бытовом уровне для акб 65 А/ч ток заряда 6,5А, для 120 А/ч ток заряда 12А и тд.
Как пользоваться:
Если разряженный 65-тый акб за десять часов заряда положил стрелку амперметра с 6,5А на 0 (нуль) А то акб заряжен и исправен.
PS кажись генератор на НИВЕ рассчитан на 40 А/ч, имея батарею 65 А/ч он ее не может зарядить на полную, этокакбэ плохо. Что там в соседней теме с генератором? 
Записан
qq
Ветеран
*****

Рейтинг: 88
Offline Offline

Сообщений: 1080

Работаю...


Награды
« Ответ #14 : 25 Марта 2011, 10:21:09 »

генератор для 214 на 80 ампер часов. Теперь подозреваю, что это много для акб в 65... Его даже ставят на 213 и 2121.

За мануал спасибо, только все это надо переварить...

Цитировать
Что там в соседней теме с генератором?

Генератор работает, я уже писал как сделал. Контактные кольца ( или ка они там называются), почистил.
Записан
Этамынк_нуль
Ветеран
*****

Рейтинг: 45
Offline Offline

Сообщений: 521


Email Награды
« Ответ #15 : 25 Марта 2011, 10:33:41 »

Цитировать
Генератор работает, я уже писал как сделал.
Просто в истории автопользования встречались особые случаи.
Например в какой нибудь шалапайке в багажнике стоит акб на 120 А/ч (шоб в любой мороз заводить) А через год-полтора начинается, шото у меня аккум посыпался, чето у меня генератор сгорел, я все поменял, а оно опять, производители запчастей казлы.
Ну как то так.
Записан
@:)
Ветеран
*****

Рейтинг: 65
Offline Offline

Сообщений: 642



WWW Награды
« Ответ #16 : 25 Марта 2011, 19:56:56 »

>> что-то секретничает
... оно у мну в гаражах, а там наверное вроде как около 55 а/ч ...
... оно вообще было, что на зиму оставлял пиреодически подключенным к этой зарядке для обслуживания на автомате ...
... мну вообще этим не интерисовался пока племянику не дал аккумулятор для скутера заправить, потерял гад и не говорит где ...
... а оно само много чего делало, мну не в курсах был как это оно делает и чего там вообще крутить нужно чтобы не сгорело ...
Записан
qq
Ветеран
*****

Рейтинг: 88
Offline Offline

Сообщений: 1080

Работаю...


Награды
« Ответ #17 : 26 Марта 2011, 05:14:03 »

Цитировать
... оно вообще было, что на зиму оставлял пиреодически подключенным к этой зарядке для обслуживания на автомате ...

Смысл? Мну думает, что зарядник для АКБ, это не зарядник для телефона, и авто в этом не нуждается при исправном генераторе. У меня у отца 55 ам.ч, заводится в -30 градусов без проблем. Да и вообще у него зарядника всю жизнь не было, пока я не купил

В общем который в сельпо пойдет зарядник, если читать faq Этамынка.

А если совсем здраво рассудить, то возможно легче купить АКБ за 2500-3000, чем зарядник за 2000. Поскольку: если АКБ так часто нуждается в зарядке, это уже не АКБ... (я так один выкинул). Или же проверить генератор на предмет работоспособности. По идее он и есть зарядник, у меня если 200 км откатать аккумулятор горит весело зеленым глазком.

« Последнее редактирование: 26 Марта 2011, 05:24:33 от Putnik » Записан
Этамынк_нуль
Ветеран
*****

Рейтинг: 45
Offline Offline

Сообщений: 521


Email Награды
« Ответ #18 : 26 Марта 2011, 05:57:11 »

Цитировать
и авто в этом не нуждается при исправном генераторе.
а бортовые часы? а настройки приемника?
Цитировать
а оно само много чего делало, мну не в курсах был как это оно делает и чего там вообще крутить нужно чтобы не сгорело ...
тот шо в сельпо надо крутить.

Мну вот гемор себе купил на убунты.
Бубен уже один порвал.
Кто знает как выпотрошить ZTE MF180 шоб он через 60 секунд не отваливался?
Оно конечно всем известно что лучше иметь свисток huawei, и их есть у меня, но для МТС. Шоб его научить курить beeline надо  скачать minicom а скачать иго мну не может, ZTE отваливается через 60 сек.
Скачал сей minicom виндой, засунул в убунту, sudo apt-get не видит пакет, или зависимости не может найти, эх с генератором кажись проще.
Записан
@:)
Ветеран
*****

Рейтинг: 65
Offline Offline

Сообщений: 642



WWW Награды
« Ответ #19 : 26 Марта 2011, 08:11:44 »

>> заводится в -30 градусов
... ну мну этого и не надо, у мну зимой в спячке с ноября по апрель, а аккумулятор вроде как нужно подзарядить ...
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  В закладки  
 
Перейти в:  

 
Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006, Simple Machines