зайти на сайт
Здравствуйте,
 
   Начало   правила Поиск Календарь Шахматы Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  В закладки  
Автор Тема: Проблема с генератором  (Прочитано 15585 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
qq
Ветеран
*****

Рейтинг: 88
Offline Offline

Сообщений: 1080

Работаю...


Награды
« Ответ #20 : 14 Февраля 2011, 13:27:03 »

Тут ошибочка вышла на счет резины, сегодня посмотрел у меня тоже 205 стоит    А я почему то думал у меня 215 
Записан
Этамынк_нуль
Ветеран
*****

Рейтинг: 45
Offline Offline

Сообщений: 521


Email Награды
« Ответ #21 : 15 Февраля 2011, 03:42:12 »

ЭДС - Электро Движущая Сила. Говоря проще напряжение, разница потенциалов. Измерить можно вольтметром (там должно быть постоянное напряжение).

По опыту общения с япономашинами - бывает что из-за сбоя в бортовом компе зело много проблем появляется.
Есть возможность проверить или отключить, или временно заменить свой "черный ящик"?
Может трабла как раз в компе.

Цитировать
У меня расширители арок плассмассовые стоят.
Мну ставил, мну не понравилось как они в пампах отлетали нахрен. Не Камчатский вариант.
Цитировать
Да и сейчас иногда заносит и разворачивает. Надо бы разорится на шипованную.
Стесняюсь спросить, а на каких скоростях в пензенсих краях принято ездить?
Шипы не ставлю, шелестят они на асфальте, да и менять по сезону напрягает.
Записан
qq
Ветеран
*****

Рейтинг: 88
Offline Offline

Сообщений: 1080

Работаю...


Награды
« Ответ #22 : 15 Февраля 2011, 13:07:43 »

Цитировать
По опыту общения с япономашинами - бывает что из-за сбоя в бортовом компе зело много проблем появляется.

Как раз на Нивах очень редко бывает, судя по всему. Контролер они импортный ставят BOSCH. Сейчас правда Январь идёт, на который тоже редко жалуются, но у меня еще Bosch. Даже когда думают на него, оказывается как правило не он.
Вчера снял генератор, снегу под машину набилось много. Где ушко регулятора с металлом, там нет болта, есть небольшой кончик. Высверливать я не стал, мечика подходящего нет.

Цитировать
Стесняюсь спросить, а на каких скоростях в пензенсих краях принято ездить?
Я быстро стараюсь не ездить... Как получится.  90-110 по трассе.
Записан
qq
Ветеран
*****

Рейтинг: 88
Offline Offline

Сообщений: 1080

Работаю...


Награды
« Ответ #23 : 19 Февраля 2011, 19:11:57 »

Вобщем разобрал я генератор и снял передний подшипник. Как снять задний, пока ума не приложу. Этамынк, не придумал я, как пользоваться зубилом и молотком.

Вот он на фото со спец. съемником.



Как туда зубилом подобраться - пока думаю, не ужели весь подшипник разбить надо? Тогда если даже получится внутренняя обойма останется. Съемничек такой все равно приобрести надо наверное. Полезная штука в народном хозяйстве, только нет поблизости.
Записан
Этамынк_нуль
Ветеран
*****

Рейтинг: 45
Offline Offline

Сообщений: 521


Email Награды
« Ответ #24 : 22 Февраля 2011, 04:51:52 »

Дык, тут важно определиться с приоритетами.
Спасать подшипник или ротор.
Ежели подшипник спасать, то да согласен съемник будет нужен.
Ежели нужен ротор, то зубилом разбиваешь сепарацию подшипника, снимаешь наружнюю обойму, а потом молотком (на наковальне ) разбить внутренюю обойму.
А если подшипник живой, без люфтов, то нахрена его снимать?
Записан
Этамынк_нуль
Ветеран
*****

Рейтинг: 45
Offline Offline

Сообщений: 521


Email Награды
« Ответ #25 : 22 Февраля 2011, 13:13:50 »

Совсем забыл об Эйнштейне...........
Суть в том что в тиски можно зажать подшипник, и ударить медным (это важно) молотком по валу ротора. ->Подшипник в тисках, ротор на полу
Записан
qq
Ветеран
*****

Рейтинг: 88
Offline Offline

Сообщений: 1080

Работаю...


Награды
« Ответ #26 : 22 Февраля 2011, 13:17:50 »

Медный молоток вообще экзотика... 
Подшипник не то что бы хороший, когда прокручиваешь его, слышно какие то нехорошие шероховатости. Новый когда крутишь, там ничего не слышно. Может это норма? Передний снял, вроде крутится нормально... Зато сам ротор овалами крутился
Записан
Этамынк_нуль
Ветеран
*****

Рейтинг: 45
Offline Offline

Сообщений: 521


Email Награды
« Ответ #27 : 22 Февраля 2011, 14:44:42 »

Цитировать
Медный молоток вообще экзотика... 

Тут главно дело не испоганить ротор, поэтому подойдет любой не стальной/чугунный  молоток. На крайний случай чожно бить стальным молотком по дереву, которое (дерево) приставлено к валу ротора.
Цитировать
Подшипник не то что бы хороший, когда прокручиваешь его, слышно какие то нехорошие шероховатости.
Это плохой подшипник.
 
Цитировать
Зато сам ротор овалами крутился
Это кабздец как не правильно. Как овалы увидал?, на токарном станке??
Записан
qq
Ветеран
*****

Рейтинг: 88
Offline Offline

Сообщений: 1080

Работаю...


Награды
« Ответ #28 : 22 Февраля 2011, 23:49:47 »

Увидел визуально, когда еще передний подшипник был на месте. Держа зы крышку покрутил ротор за крыльчатку. Мне кажется он овалами крутился немного.

Тут еще открыл для себя законы подзабытые законы физики. На морозе, а сейчас около 30 у нас, подшипники плохо запрессовываются, очевидно ввиду сужения металла...
Записан
Этамынк_нуль
Ветеран
*****

Рейтинг: 45
Offline Offline

Сообщений: 521


Email Награды
« Ответ #29 : 23 Февраля 2011, 02:47:42 »

Проверь биение вала на такарном станке.

Цитировать
На морозе, а сейчас около 30 у нас
Ну дык используй воблаго, подержи вал на морозе, а подшипник в тепле ;)

Мну то же любит использовать силы природы , мну людит смотровую яму из снега делать.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  В закладки  
 
Перейти в:  

 
Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006, Simple Machines