зайти на сайт
Здравствуйте,
 
   Начало   правила Поиск Календарь Шахматы Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  В закладки  
Автор Тема: Проблема с генератором  (Прочитано 14599 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
qq
Ветеран
*****

Рейтинг: 88
Offline Offline

Сообщений: 1080

Работаю...


Награды
« : 04 Февраля 2011, 12:56:57 »

Цитировать
Аж боюсь спросить а чего с датчиками и генератором может быть такого проблемного?

Генератор уже у меня второй, а аккумулятор третий за 3 года   Аккумуляторы спалил из-за проблемных генераторов. Сейчас опять старый поставил, заменив там подкову и регулятор напряжения. А в новом подшипник полетел. Вообще у Ваза там запрограммирована поломка, я их (генераторы) часто тосолом поливал нечаянно, так как он прямо под патрубками располагается.

В принципе с датчиками как выяснилось было все нормально: комп выдавал то обрыв РХХ то еще что то-то. Менял датчик холостого хода,  проверял ДМРВ, проверял цепь вобщем потом делал полную компьютерную диагностику всех датчиков. Ничего не нашли! А машина отказывалась работать на холостых. Поломку нашел сам. Оказывается какая то вазовская жестянка прикрепленная к кузову моими стараниями прислонилась к двигателю и выдавала не мало искр, соответственно мозги и датчики заставляла неправильно работать. Отогнул, все стало нормально работать.

Цитировать
А запах, это либо хомуты на шлангах не затянуты, либо выхлопные газы в салон подтягивает.......
О Этамынк, тебе повезло, и ты не знаком с особенностями системы питания инжекторных Нив. Гугл просто разрывается от таких жалоб. Хомуты все проверил, шланги тоже. Там еще гирлянда всевозможных клапанов, сепаратор у которого может отломится верхний штуцер и еще много чего.Грешу на клапана, после ознакомления с мануалом, так как давление не стравливается и бензин при смене температуры воздуха на улице иногда вытекает наружу через горловину. Будет потеплее придется опять разбирать и уже изучать все досконально.

Записан
qq
Ветеран
*****

Рейтинг: 88
Offline Offline

Сообщений: 1080

Работаю...


Награды
« Ответ #1 : 04 Февраля 2011, 15:04:44 »

Цитировать
Хороший сайт, я почти каждый день читаю, уже давно.
Ну я бы не спешил с выводами. Доля правды есть конечно... У меня x сервер на альте перестал загружаться, вот туда и попал

Тут недавно к нам родственник приехал. Ехал в из Москвы в Сибирь на супер пупер иностранной фуре. На полпути у него сломалась коробка, которая автомат. Говорят вообще сии агрегаты долго не ходят. Пришлось у нас ночевать. Ну так вот. Оказалось что бы поменять у этого монстра эту запчасть стоит 250 тысяч рублей и везти ее надо с Нижнего Новгорода. Как он долго горевал о своем бывшем Камазе, на котором коробка ремонтировалась прямо на месте поломки своими руками...
Записан
@:)
Ветеран
*****

Рейтинг: 65
Offline Offline

Сообщений: 642



WWW Награды
« Ответ #2 : 05 Февраля 2011, 07:58:39 »

>> У меня x сервер на альте перестал загружаться, вот туда и попал ...
>> на котором коробка ремонтировалась прямо на месте поломки своими руками...
>> у этого монстра эту запчасть стоит 250 тысяч рублей

... видимо по аналогии, то есть Х ремонтировать по месту и своими руками, везти в сервис центр не нужно, это понятно и очевидно, более того запчасти к Х можно достать бесплатно ...


# друзья, если честно, мну бы хотел в этой теме поучаствовать, но мну нарушение правил п.2 не смыслит в этом, сорри ...
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2011, 21:21:57 от subd » Записан
Этамынк_нуль
Ветеран
*****

Рейтинг: 45
Offline Offline

Сообщений: 521


Email Награды
« Ответ #3 : 05 Февраля 2011, 10:35:41 »

а нахрена смыслить?
Записан
qq
Ветеран
*****

Рейтинг: 88
Offline Offline

Сообщений: 1080

Работаю...


Награды
« Ответ #4 : 05 Февраля 2011, 13:48:08 »

Думаю вопрос философский и утопический. Тот парень со stoplinux, пытается понять, а зачем я посвятил 7  лучших лет своей жизни написанию конфигов и компиляции? И решил что во всем виноват linux и opensource. Человечество изобретая свои поделия, пока не может придумать ничего совершенного в любых отраслях и областях. Более того, человечеству приходится разбираться и знать все то, что оно же само и напридумывало.
Записан
Этамынк_нуль
Ветеран
*****

Рейтинг: 45
Offline Offline

Сообщений: 521


Email Награды
« Ответ #5 : 06 Февраля 2011, 09:08:52 »

Ё-маё, да ведь это тост!
Аж прямо жаль стало, что я пока в "завяске".
Записан
qq
Ветеран
*****

Рейтинг: 88
Offline Offline

Сообщений: 1080

Работаю...


Награды
« Ответ #6 : 06 Февраля 2011, 12:39:50 »

Нет, не  тост, может кому то намек о смысле жизни.

Этамынк, у меня с генератором так и не решаются проблемы. Буду премного благодарен, если подкинешь мысль. После замены подковы и регулятора напряжения, поработал он несколько дней и опять начал выдавать сюрпризы. Когда включаешь свет (гос-во обязало) у меня начинает свистеть ремень и напряжение падает до 11-11,5 в. Ремень натягивал насколько хватило сил. Масла на ремне вроде как-бы нет. Иногда ремень не свистит, но напряжение 11,9 - потом через некоторое время появляется свист и напряжение прибавляется до 13,5-14 в. то есть до нормы. Вот такие сюрпризы.
Записан
Гедеван Александрович
Постоялец
***

Рейтинг: 26
Offline Offline

Сообщений: 142



Награды
« Ответ #7 : 06 Февраля 2011, 23:46:19 »

Цитировать
После замены подковы и регулятора напряжения, поработал он несколько дней и опять начал выдавать сюрпризы.
Так же было, поменял генератор в итоге
поставил и сразу в Иссу проехал, через 500 км потерял гайку которая шкив держит
Записан

Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…
Этамынк_нуль
Ветеран
*****

Рейтинг: 45
Offline Offline

Сообщений: 521


Email Награды
« Ответ #8 : 07 Февраля 2011, 02:23:32 »

По этим признакам вижу два возможных варианта:
1 Механическое повреждение. Перекос ротора, смотри подшипники генератора.
2 Электрическое повреждение.
   2.1 Вялотекущее короткое замыкание в цепи фар, либо слишком велика мощность фар, либо замыкание в аккумуляторе (большой ток->большое маг. поле-> большое сопротивление ротора-> свист).
   2.2 Хреновая пайка (при замене подковы)
   2.3 Короткое замыкание в одной из обмоток статора.
Маловероятно:
Перекос щеток, засраный коллектор ротора.

PS/ я бы начал с подшипников.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2011, 02:32:02 от Этамынк_нуль » Записан
Этамынк_нуль
Ветеран
*****

Рейтинг: 45
Offline Offline

Сообщений: 521


Email Награды
« Ответ #9 : 07 Февраля 2011, 03:20:18 »

Эта, а регулятор напряжения в порядке?
А хорошо ли прикручен к металлу, может он перегревается?
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  В закладки  
 
Перейти в:  

 
Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006, Simple Machines