зайти на сайт
Здравствуйте,
 
   Начало   правила Поиск Календарь Шахматы Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  В закладки  
Автор Тема: МоGT о машинах поговорим?  (Прочитано 32581 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bayarin
Старожил
****

Рейтинг: 55
Offline Offline

Сообщений: 268



Email Награды
« Ответ #10 : 29 Апреля 2007, 09:57:33 »

Теже яйцЫ, ток вид сбоку! однозначно очередное ведро с болтами!
)))))))))  .. wl в точку!!!! Но.... зачем всетаки наш родимый автопром так к@кой поливать, да машины не самые лучшие(цена может и завышена , но не высока).... Но я чет слышал вроде их тестели гдето в Сочах, 10 штук разом и все и всё выдержали, вроде как корреспонденты и тестеры остались довольны... не знаю как что будет дальше!!!!
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2007, 12:39:15 от Bayarin » Записан
subd
webmaster
Администратор
Старожил
*****

Рейтинг: 58
Offline Offline

Сообщений: 397



WWW Email Награды
« Ответ #11 : 29 Апреля 2007, 12:03:28 »

А мне нравится наш автопром, нравятся волги, лады. Запчасти и техобслуживание дешевле в разы. Сам недавно приобрел ВАЗ 21214 НИВА и она мне уже успела понравится.
Записан

int mysql_num_fields (resourse result)
ХАМяк
Новичок
*

Рейтинг: 10
Offline Offline

Сообщений: 20


Пензюк

236241594
Email Награды
« Ответ #12 : 07 Мая 2007, 17:07:28 »

С одной стороны, даже если машина сама по себе и неплохая по соотношению "цена-качество", всё как всегда испортит отвратительное качество сборки. Ну не могут у нас машины собирать, обязательно что-нибудь где-нибудь недокрутят или прикрутят, но не туда
С другой стороны - а что мы хотим от машины за эти деньги? При стоимости порядка 10.000 "зеленых американских рублей" машина не может быть идеальной, так что по-моему неверно говорить о "ведре с болтами". "Приора" - очередное детище российского автопрома, дешевое по сравнению с зарубежными аналогами авто, из которого при наличии правильно вставленных рук можно собрать неплохую машину...
Записан

Vita est via...
Monomax
Ветеран
*****

Рейтинг: 65
Offline Offline

Сообщений: 677


369134341
Награды
« Ответ #13 : 08 Мая 2007, 00:13:46 »

кто видел хорошую отечественную машину?
Записан

За Державу Обидно
ХАМяк
Новичок
*

Рейтинг: 10
Offline Offline

Сообщений: 20


Пензюк

236241594
Email Награды
« Ответ #14 : 08 Мая 2007, 00:24:50 »

Я видел. КамАЗ.
Честно, мне понравился.
Записан

Vita est via...
Monomax
Ветеран
*****

Рейтинг: 65
Offline Offline

Сообщений: 677


369134341
Награды
« Ответ #15 : 08 Мая 2007, 00:41:40 »

ссылку я дал а там четко сказано как и почему не может существовать нормального автопрома!
Записан

За Державу Обидно
subd
webmaster
Администратор
Старожил
*****

Рейтинг: 58
Offline Offline

Сообщений: 397



WWW Email Награды
« Ответ #16 : 08 Мая 2007, 00:44:37 »

Да большинство наших машин хорошие. У меня у родственника была копейка, почти сорок лет, всю жизнь ездил по кочкам болотам, возил сено. свеклу, картошку. И по сию пору почти нигде не сгнила. Отдал в наследство одному парню, тот поставил на нее литые диски и до сих пор ездит.
Еще пример Волга газ 21, в Иссе есть житель который на ней ездил хоть бы хны, говорил только что идет как танк , тяжеловато а в основном все устраивало, а ей уж пятьдесят и также аналогично нигде не гнилая. Вообщем было бы желание машины делать и сделают лучше всех
Записан

int mysql_num_fields (resourse result)
Monomax
Ветеран
*****

Рейтинг: 65
Offline Offline

Сообщений: 677


369134341
Награды
« Ответ #17 : 08 Мая 2007, 00:53:45 »

я имел в виду машины пост советской сборки!
Записан

За Державу Обидно
ХАМяк
Новичок
*

Рейтинг: 10
Offline Offline

Сообщений: 20


Пензюк

236241594
Email Награды
« Ответ #18 : 08 Мая 2007, 01:07:17 »

Из машин периода "после 1991-го" хорошо и достаточно качественно собирается "Шеви-Нива" (знакомый купил год назад - доволен). Неплохих показателей достигла сейчас ГАЗ (ГАЗель уже более-менее похожа на серийную, а не на опытную недоделанную машину с недокрученными болтами и неприсоединенной проводкой). Грузовой автопром... Что тут говорить... У новых КамАЗов с движками в 360 л.с. хромает качество, да и две турбины двигатель не выдерживает... ЗиЛ - вообще молчу... А вот белорусский МАЗ-5440 (он разрабатывался еще до развала Союза) новый в почете у водил-дальнобойщиков: неплохое качество, удобная кабина, хороший двигатель (ярославский ЯМЗ-7511 - 420 л.с.).
Записан

Vita est via...
Monomax
Ветеран
*****

Рейтинг: 65
Offline Offline

Сообщений: 677


369134341
Награды
« Ответ #19 : 08 Мая 2007, 01:21:47 »

по поводу нивы ты конечно сморозил, это уже не отечественный автопром, о чем красноречиво говорит приставка шеви, газ вылазиет за счет Северсталь Груп за что поклон отдельный Директору СеверСтали! А Белоруссия это другая страна, и нечего у батьки отнимать его хлеб, пусть даже они и рублями пользуються, однако это другая страна и виноват в этом, с такими почестями схороненый Ельцин!
« Последнее редактирование: 14 Августа 2007, 19:38:57 от Monomax » Записан

За Державу Обидно
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  В закладки  
 
Перейти в:  

 
Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006, Simple Machines